Nemo Customer Experience Monitor (CEM). Инструменты для мониторинга степени удовлетворенности клиента качеством обслуживания
Решение Nemo CEM включает в себя приложение Nemo Qmon для смартфонов и приложения Nemo Qview для проведения анализа и составления отчетов на серверах.
Самое полное решение для контроля степени удовлетворенности клиента качеством обслуживания
Nemo CEM – это мощный, универсальный и масштабируемый набор инструментов для контроля степени удовлетворенности абонента характеристиками и услугами беспроводной сети. Nemo CEM позволяет операторам легко и незаметно собирать данные о фактическом качестве услуг (QoE) непосредственно от абонентов, пока они пользуются своими смартфонами. Благодаря смартфонам с поддержкой данного решения операторы могут с большей уверенностью гарантировать высокое качество предоставляемых услуг и, соответственно, повышать степень удовлетворенности клиентов.
Полный набор инструментов для контроля степени удовлетворенности качеством обслуживания (CEM)
– Nemo Qmon
Приложение Nemo Qmon загружается и устанавливается по беспроводной сети (OTA) на предназначенные для продажи смартфоны и выполняет расчет ключевых показателей эффективности (KPI) с учетом местоположения абонента, сетевого сценария и критериев сеанса связи.
– Nemo Qview
Приложение Nemo Qview для серверов объединяет KPI, передаваемые через HTTP с одного или одновременно с миллиона разных смартфонов. Благодаря простому в использовании приложению для операторов связи можно выполнять индивидуальные настройки сводных таблиц и отчетов, поэтому операторы всегда знают, что происходит, где и почему.
Характеристики
– Быстрое развертывание сети с оптимальными характеристиками и проверка эксплуатационных характеристик любой сети мобильной связи по ряду каналов радиодоступа (RAB – Radio Access Bearer), включая Wi-Fi и LTE.
– Измерение и анализ в реальном времени ключевых показателей эффективности устройства абонента для обнаружения потенциального ухудшения качества обслуживания до наступления серьезных последствий
– Проверка покрытия сети и обнаружение недостатков обслуживания с точки зрения самих абонентов
– Обеспечение стабильного качества предоставляемых услуг (QoS): передача речевых сигналов, высокоскоростная передача данных и любые услуги технологии 3G
– Повышение удовлетворенности абонентов и сокращение перехода абонентов к другим операторам из-за более выгодных условий
– Основное внимания уделяется важным для абонентов услугам и, как следствие, сокращению расходов
СКАЧАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
Нашли ошибку? Ctrl + Enter