Как проверить функциональные возможности C-V2X и обеспечить тесты на соответствие требованиям 2021 года

Как проверить функциональные возможности C-V2X и обеспечить тесты на соответствие требованиям 2021 года

SA8700A 2.jpgБеспилотные автомобили нуждаются в технологиях, которые обеспечивают большую осведомленность о ситуации, то есть позволяющих вести наблюдение, осуществлять прогнозирование и автоматически принимать ответные меры. Сотовая связь автомобиля с любым объектом (C-V2X) – это беспроводная технология, с помощью которой разработчики могут обеспечить более высокий уровень автономности транспортного средства. Однако, поскольку автомобильную отрасль контролирует множество регулирующих органов, а технология C-V2X создана на основе развивающихся Релизов спецификаций 3GPP, требования к испытаниям постоянно меняются. Обеспечение соответствия международным и региональным стандартам остаётся сложной задачей, поскольку в разных странах действуют разные стандарты для связи V2X.

Чтобы помочь вам в решении этой проблемы, в данном документе будет рассмотрена роль C-V2X в обеспечении беспилотного вождения, а также относящиеся к автомобильной промышленности Релизы 3GPP и стек интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Прежде чем предлагать решение, соответствующее развивающимся требованиям к C-V2X, мы рассмотрим различные сценарии применения в разных регионах.

Это решение должно не только обеспечивать радиочастотные изменения и тестирование на уровне протоколов и работы приложений, но также являться базовой платформой для тестирования 5G NR V2X будущих версий. Это обеспечит соответствие функциональных характеристик модулей C-V2X требованиям 2021 года и позволит вам сосредоточиться на ускорении внедрения технологий, обеспечивающих расширение возможностей беспилотного автомобиля.

Содержание:

  • Введение

  • Роль C-V2X в обеспечении беспилотного вождения

  • Релизы 3GPP для автопрома и физического уровня C-V2X

  • Стек ИТС (интеллектуальной транспортной системы) и его региональные различия

  • Решение Keysight для тестирования C-V2X

  • Заключение

СКАЧАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ

Возврат к списку


Поделиться
Нашли ошибку? Ctrl + Enter