Веб-семинар: Сервисные услуги и новая программа технической поддержки KeysightCare

Веб-семинар: Сервисные услуги и новая программа технической поддержки KeysightCare


Дата: 1 октября 2020 Время: 14:00 – 15:30 


РЕГИСТРАЦИЯ

Пять лет назад, когда была создана компания Keysight, мы заявили о своем намерении быть не просто компанией-производителем приборов, а стать экспертами в области проектирования сложных программно-аппаратных решений. В первую очередь, данное решение было обусловлено потребностью наших клиентов в полноценной поддержке высокотехнологичных контрольно-измерительных систем. Чтобы удовлетворить растущие потребности наших заказчиков, мы изменили свою стратегию в области программного обеспечения и услуг и разработали передовую программу поддержки всех наших решений, которые мы представили за пять лет работы. Эта трансформация стала результатом создания платформы KeysightCare. Так же одним из важнейших приоритетов компании Keysight является обеспечение высочайшего уровня сервисного обслуживания. 

На вебинаре мы подробно рассмотрим возможности программы KeysightCare и расскажем об услугах центра сервиса и метрологии Keysight.  

Программа вебинара: 

  • Программа расширенной технической поддержки KeysightCare 
  •  ЦСМ Keysight: от ремонта до сервисного контракта
  • Восстановленное оборудование: сокращение расходов без потери качества (Keysight Premium Used)
  • Инженерный и метрологический консалтинг
  • Обучающие программы Keysight Technologies 

Докладчик: Максим Шведов, региональный менеджер Keysight Technologies в России и СНГ.

Вы всегда можете купить оборудование с доставкой по России, выбрав его по каталогу продукции, или обратившись за помощью к нашим специалистам по адресу - keysight@spegroup.ru или по телефону  8 (800) 707-44-73. 

Возврат к списку


Поделиться
Нашли ошибку? Ctrl + Enter